Неточные совпадения
Но Маркс придавал
универсальное значение фактам, которые он наблюдал в капиталистических, классовых обществах XIX в., главным
образом в Англии.
— Никогда и никому не позволяйте унижать звание пехотинца и гордитесь им. Пехота — самый
универсальный род оружия. Она передвигается подобно кавалерии, стреляет подобно артиллерии, роет окопы подобно инженерным войскам и, подобно им, строит мосты и понтоны, и решает участь боя главным
образом мужество и стойкость пехоты. Прощайте!
В ней подлинно софийно не это
универсальное, логическое, трансцендентальное сознание или мышление, которое есть лишь провизорное средство выразить мир, его ассимилировать мыслью в данном разрезе бытия, в
образах логических понятий, но именно самая φιλία, эрос [Отождествление «эроса» и «филиа» не вполне правомерно.
Таким
образом, оригинальные краски исторических религий обесцвечиваются, все конкретное отходит в экзотеризм, а в качестве эзотерического содержания подставляется доктрина теософического общества, столь озабоченного распространением
универсального религиозного волапюка [Волапюк (от англ, world — мир и speak — язык) — первый искусственный международный язык, созданный в 1880 г.
В результате долгого духовного и умственного пути я с особенной остротой сознал, что всякая человеческая личность, личность последнего из людей, несущая в себе
образ высшего бытия, не может быть средством ни для чего, в себе имеет экзистенциальный центр и имеет право не только на жизнь, отрицаемое современной цивилизацией, но и на обладание
универсальным содержанием жизни.
Связь зла с личностью, с грехом и виной ведет к персонификации зла, к созданию
образа личности как
универсального воплощения зла.
Личность есть потенциально
универсальное, но непременно различающееся, неповторимое, незаменимое существо с
образом единственным.
Это есть самое
универсальное качество человеческого
образа.
Идеальные
образы женщины были
образами матери, жены, девы, верной возлюбленной, но всегда так или иначе, положительно или отрицательно были связаны с полом как
универсальным свойством человеческой природы.
Франциска Ассизского, который имеет
универсальное значение и наиболее близок евангельскому
образу Христа.
«Он не только
образ мира,
универсальное существо, включая и Существо абсолютное: он также, он по преимуществу
образ Бога, взятого в совокупности его бесконечных атрибутов.